Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/258976
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лучкина, Н. В. | |
dc.contributor.author | Проценко, И. Ю. | |
dc.contributor.author | Мирзоева, С. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-04-22T13:47:55Z | - |
dc.date.available | 2021-04-22T13:47:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 144-149. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-811-085-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/258976 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | Опыт использования цифровых технологий дает возможность разнообразить средства обучения, избавляться от некоторых «неэкономичных» видов аудиторной деятельности, осуществлять индивидуальный подход. Обращается внимание на необходимые предпосылки успешной дистанционной работы. Несмотря на многие преимущества, которое обеспечивает активное использование технических средств, иностранные учащиеся остаются заинтересованными в очном обучении | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Цифровые технологии в условиях дистанционного обучения РКИ | |
dc.title.alternative | Digital technologies in the context of distant learning of Russian as a foreign language / N.V. Luchkina, I.U. Protsenko, S.A. Mirzoeva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The experience gained in using digital technologies makes it possible to diversify learning tools, not to use some types of inefficient classroom activities and to carry out individual approach. The article draws attention to the necessary prerequisites for successful distant learning. In spite of many advantages that active use of technical means provides, foreign students are still interested in full-time learning | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
144-149.pdf | 392,67 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.