Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258974
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛевонюк, Л. Е.
dc.date.accessioned2021-04-22T13:47:55Z-
dc.date.available2021-04-22T13:47:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 139-144.
dc.identifier.isbn978-985-811-085-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258974-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам обучения невербальной коммуникации в процессе формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности будущих специалистов неязыкового профиля. Невербальное поведение, внося существенную дополнительную информацию в процесс коммуникации и являясь его неотъемлемой частью, может быть интерпретировано только в контексте конкретной ситуации общения. Формирование умений декодировать и адекватно интерпретировать невербальные компоненты общения иноязычного партнера существенно повышает уровень владения иностранным языком
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРоль невербального компонента в формировании иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов
dc.title.alternativeRole of the non-verbal component in the formation of foreign language professional communicative competence of students of non-linguistic universities / L.E. Levonyuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the issues of teaching non-verbal communication in the process of forming a foreign language professional communicative competence of future non-linguistic specialists. Non-verbal behavior, introducing significant additional information into the communicative process and being its integral part, can be interpreted only in the context of a specific situation of communication. The formation of skills to decode and adequately interpret non-verbal components of a foreign language partner's communication significantly increases the level of foreign language proficiency
Располагается в коллекциях:2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
139-144.pdf382,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.