Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/258974
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левонюк, Л. Е. | |
dc.date.accessioned | 2021-04-22T13:47:55Z | - |
dc.date.available | 2021-04-22T13:47:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 139-144. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-811-085-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/258974 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам обучения невербальной коммуникации в процессе формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности будущих специалистов неязыкового профиля. Невербальное поведение, внося существенную дополнительную информацию в процесс коммуникации и являясь его неотъемлемой частью, может быть интерпретировано только в контексте конкретной ситуации общения. Формирование умений декодировать и адекватно интерпретировать невербальные компоненты общения иноязычного партнера существенно повышает уровень владения иностранным языком | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Роль невербального компонента в формировании иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов | |
dc.title.alternative | Role of the non-verbal component in the formation of foreign language professional communicative competence of students of non-linguistic universities / L.E. Levonyuk | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to the issues of teaching non-verbal communication in the process of forming a foreign language professional communicative competence of future non-linguistic specialists. Non-verbal behavior, introducing significant additional information into the communicative process and being its integral part, can be interpreted only in the context of a specific situation of communication. The formation of skills to decode and adequately interpret non-verbal components of a foreign language partner's communication significantly increases the level of foreign language proficiency | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
139-144.pdf | 382,65 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.