Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовальчук, А. М.
dc.contributor.authorРунцова, Э. В.
dc.date.accessioned2021-04-22T13:47:54Z-
dc.date.available2021-04-22T13:47:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 131-139.
dc.identifier.isbn978-985-811-085-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258973-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractВ статье раскрываются и обосновываются возможности и опыт использования смешанного обучения для преподавания курса по деловому письму на английском языке в сочетании с современными образовательными технологиями, направленными на развитие письменной коммуникативной компетенции. Авторами также показана работа отдельных элементов среды Moodle, дистанционного обучения во время самостоятельной и внеаудиторной работы студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование профессиональной письменной коммуникативной компетенции у студентов экономических специальностей посредством технологии смешанного обучения
dc.title.alternativeFormation of professional written communicative competence among students of economic specialities through blended learning technology / A.M. Kovalchyk, E.V. Runtsova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses some helpful strategies of blended learning in teaching the course of Business Correspondence which facilitate the study and provide creative learning environment for students. The authors describe a structured approach to business writing, different forms and methods used in teaching the course of written business communication and look over the online supplementary course providing a number of resources for active learning in virtual classroom
Располагается в коллекциях:2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
131-139.pdf396,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.