Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасперович, Н. Г.
dc.date.accessioned2021-04-22T13:47:54Z-
dc.date.available2021-04-22T13:47:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 125-130.
dc.identifier.isbn978-985-811-085-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258972-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractВ статье раскрывается понятие иноязычной коммуникативной компетенции, описываются ее компоненты и входящие в них речевые умения. Раскрывается значение коммуникативного подхода в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Рассматривается речевая ситуация как основа овладения обучаемыми умениями иноязычной речи. Описывается структура и содержание учебного пособия, предназначенного для формирования иноязычной коммуникативной компетенции
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе на основе ситуаций общения
dc.title.alternativeDeveloping foreign language communicative competence at non-linguistic university through communicative situations / N.G. Kaspiarovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper deals with foreign language communicative competence as a notion, considering its components and related integrated skills. The role of communicative approach in developing foreign language communicative competence is revealed. Communicative situation as the basis for developing students’ foreign language integrated skills is discussed. The structure and the content of a coursebook for developing foreign language communication competence is described
Располагается в коллекциях:2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
125-130.pdf379,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.