Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/258971
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дубровская, Е. В. | |
dc.contributor.author | Гоголинская, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-04-22T13:47:54Z | - |
dc.date.available | 2021-04-22T13:47:54Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 118-124. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-811-085-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/258971 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | Данная статья направлена на описание процесса формирования социокультурной компетенции в обучении иностранному языку, а также возможности использования дисциплины "Иностранный язык" для достижения поставленной цели. Важность формирования социокультурной компетенции студентов обусловлена противоречивостью современного общества: с одной стороны, идут процессы глобализации, с другой – ухудшаются межэтнические отношения, обостряются конфликты. В статье выделены характеристики компонентов социокультурной компетентности и описаны этапы формирования данной компетентности (мотивационный, познавательный, деятельностный) при обучении иностранному языку в вузе с использованием эффективных методов и технологий | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Формирование социокультурной компетенции в обучении иностранному языку | |
dc.title.alternative | Sociocultural competence formation in foreign language teaching / E.V. Dubrovskaya, A.N. Gogolinskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article is aimed at describing the process of sociocultural competence formation in a foreign language teaching, as well as the possibility of using the "Foreign language" discipline. The importance of the sociocultural competence formation among students is due to the inconsistency of modern society: on the one hand, the processes of globalization are underway, on the other hand, interethnic relations are deteriorating, conflicts are aggravated. The article highlights the components’ characteristics of sociocultural competence and describes the stages of its formation (motivational, cognitive, active) when teaching a foreign language at a university using modern methods and technologies | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
118-124.pdf | 384,51 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.