Logo BSU

2021. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : [48] Collection home page

Сборник материалов V Республиканской научно-практической конференции (с международным участием) «Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе» включает статьи, рассматривающие вопросы педагогики, психологии и методики преподавания иностранных языков, значимые вопросы внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, а также актуальные проблемы современной науки по различным областям знаний. Авторская редакция текстов сохранена.

Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы V Республиканской научно-практической конференции (с международным участием), 28–29 января 2021 г., Минск, Беларусь / БГУ, Каф. английского языка естественных факультетов ФСК ; [редкол.: А. Э. Черенда (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – 201 с. – Библиогр. в тексте.

Редакционная коллегия:

А. Э. Черенда (отв. ред.), Е. З. Шевалдышева, С. А. Хоменко, О .В. Брич, Н. Л. Потапова, Т. В. Ситникова

Рецензенты:

заведующий кафедрой международной журналистики факультета журналистики БГУ, кандидат педагогических наук, доцент О.В. Лущинская, заведующий кафедрой английского языка №1 БНТУ, кандидат филологических наук, доцент С. А. Хоменко

№002815032021, Деп. в БГУ 15.03.2021

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 48
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021К вопросу о работе с видеолекцией на занятиях по иностранному языкуСветличная, Л. Е.
2021Репрезентация эмоции «радость» в лексической системе русского и английского языковСидорко, О. Ю.
2021Перспективы и проблемы массового внедрения дистанционного образованияСтолярова, Е. Ю.
2021Проблема создания социально-эмоциональной атмосферы на занятииБоровков, Д. А.
2021Лингвистическая интерференция в переводе математических терминовПотапова, Н. Л.
2021Профессионально-ориентированное чтение текста на занятиях по РКИ в негуманитарном вузеПетрова, Н. Е.
2021Обучение употреблению предлогов как элементов синтаксической структуры английского предложения в неязыковом вузеМихальченя, Ю. Ч.
2021Проблема проектирования содержания образованияПусенкова, Г. А.
2021Обучение на основе открытий в контексте личностно-ориентированного обученияМихальчук, В. А.; Шевалдышева, Е. З.
2021Преимущества дистанционного обучения иностранному языку в системе информационно-коммуникационных технологийНикитина, Ю. А.
2021Просмотр учебного видеофильма на занятии иностранного языка в дистанционном режимеОсьмак, О. В.
2021Обучение по принципу «равный-равному» на занятиях по английскому языкуЛевкевич, И. В.
2021Об усвоении системных отношений технических терминов студентами-нефилологамиМакаренко, И. П.
2021Teams implementation into the teaching processLadutska, N.
2021Способы выражения принадлежности, как одной из сторон посессивности (на материале итальянского и английского языков)Апостол, О. Д.
2021Использование приложения Discord для организации дистанционного обучения в вузеКучук, О. А.
2021Организация обучения английскому языку магистрантов неязыковых специальностей (на примере педагогических специальностей)Мацько, Д. С.
2021Вопросы содержания обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностейКратович, Е. А.
2021Критерии отбора актуальной иноязычной профессиональной терминологической лексикиКорнакова, В. И.; Пусенкова, Г. А.
2021Проектная деятельность как инновационный вектор в методике преподавания иностранного языкаКоткова, Д. И.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Submit Date в Descending порядке): 21 по 40 из 48
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed