Просмотр "2021. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе" Заглавия
Результаты 32 - 48 из 48
< предыдущий
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2021 | Перспективность использования платформы Google Classroom в дистанционном обучении | Дубинчик, Д. Б. |
| 2021 | Перспективы и проблемы массового внедрения дистанционного образования | Столярова, Е. Ю. |
| 2021 | Преимущества дистанционного обучения иностранному языку в системе информационно-коммуникационных технологий | Никитина, Ю. А. |
| 2021 | Преимущества организации самостоятельной работы студентов на основе платформы LMS Moodle | Ходинская, М. В. |
| 2021 | Проблема проектирования содержания образования | Пусенкова, Г. А. |
| 2021 | Проблема создания социально-эмоциональной атмосферы на занятии | Боровков, Д. А. |
| 2021 | Проблемы мотивации студентов высших учебных заведений | Васильева, О. А. |
| 2021 | Проектная деятельность как инновационный вектор в методике преподавания иностранного языка | Коткова, Д. И. |
| 2021 | Просмотр учебного видеофильма на занятии иностранного языка в дистанционном режиме | Осьмак, О. В. |
| 2021 | Профессионально-ориентированное чтение текста на занятиях по РКИ в негуманитарном вузе | Петрова, Н. Е. |
| 2021 | Психологическая беспомощность и академический инфантилизм студентов неязыковых специальностей при изучении иностранного языка | Хахалина, М. С.; Лагутина, А. А. |
| 2021 | Репрезентация эмоции «радость» в лексической системе русского и английского языков | Сидорко, О. Ю. |
| 2021 | Система контроля знаний студентов неязыковых специальностей в условиях дистанционного обучения английскому языку | Елисеев, С. Л. |
| 2021 | Современные стратегии при обучении профессионально ориентированному чтению по специальности государственное и муниципальное управление в неязыковом вузе | Исаева, И. Э. |
| 2021 | Способы выражения принадлежности, как одной из сторон посессивности (на материале итальянского и английского языков) | Апостол, О. Д. |
| 2021 | Трудности использования компьютерных терминов-синонимов при переводе на английский язык | Видишева, С. К. |
| 2021 | Формирование лексической компетенции у студентов биологического факультета на основе онлайн платформы Kahoot | Кривошея, И. А. |