Logo BSU

Просмотр "2021. Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 12 - 31 из 48 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Вопросы содержания обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностейКратович, Е. А.
2021Дидактический потенциал цифрового образовательного ресурса «Kahoot» в практике преподавания английского языкаШарейко, И. Л.
2021Дискурсный подход в обучении студентов естественных факультетов (о результатах проведенного исследования)Ситникова, Т. В.
2021Дистанционное обучение студентов неязыкового вуза переводу профессионально-ориентированных текстовКашкан, Т. А.
2021Индивидуализация обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов на основе учебника «открытого» типаЧеренда, А. Э.
2021Использование приложения Discord для организации дистанционного обучения в вузеКучук, О. А.
2021Использование электронного учебника в обучении иностранным языкамКруглик, Н. А.
2021К вопросу о работе с видеолекцией на занятиях по иностранному языкуСветличная, Л. Е.
2021Критерии отбора актуальной иноязычной профессиональной терминологической лексикиКорнакова, В. И.; Пусенкова, Г. А.
2021Лингвистическая интерференция в переводе математических терминовПотапова, Н. Л.
2021Об усвоении системных отношений технических терминов студентами-нефилологамиМакаренко, И. П.
2021Образование через всю жизнь как система и процессБрич, О. В.
2021Обучение английскому языку методом открытий в неязыковом университетеДмитренко, Д. В.
2021Обучение аудированию студентов технического университетаХоменко, Е. В.; Васильева, Т. И.
2021Обучение на основе открытий в контексте личностно-ориентированного обученияМихальчук, В. А.; Шевалдышева, Е. З.
2021Обучение по принципу «равный-равному» на занятиях по английскому языкуЛевкевич, И. В.
2021Обучение употреблению предлогов как элементов синтаксической структуры английского предложения в неязыковом вузеМихальченя, Ю. Ч.
2021Опыт интеграции дистанционной и очной форм обучения в БНТУКорзун, О. Ф.; Острейко, С. В.
2021Организация обучения английскому языку магистрантов неязыковых специальностей (на примере педагогических специальностей)Мацько, Д. С.
2021Организация самостоятельной проектной деятельности студентов вуза в условиях пандемииЯркова, Е. Л.