Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257696Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Прохорова, Л. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2021-03-31T09:45:20Z | - |
| dc.date.available | 2021-03-31T09:45:20Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | - |
| dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 5. - С. 54-57. | ru |
| dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257696 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются национально-культурные особенности китайских учащихся, специфические черты китайской модели образования. Приводятся рекомендации по организации образовательной среды для обучения китайских студентов на этапе довузовской подготовки. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Иностранный студент как объект обучения | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The article discusses the national-cultural characteristics of Chinese students, the specific features of the Chinese model of education. Recommendations are given on organizing the educational environment for teaching Chinese students at the pre-university preparation stage. | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2020, №5 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Прохорова_ВШ-5-2020-054-057.pdf | 248,13 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

