Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257680
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрезгунова, И. В.-
dc.contributor.authorГайсёнок, В. А.-
dc.contributor.authorМаксимов, С. И.-
dc.date.accessioned2021-03-29T12:55:54Z-
dc.date.available2021-03-29T12:55:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 4. - С. 19-21.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257680-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос информационно-коммуникационной компетентности преподавателя высшей школы и лежащих в ее основе компетенциях, необходимых для эффективной организации и практического применения электронного обучения. На основе опыта деятельности РИВШ по повышению квалификации педагогических кадров высшей школы, анализа технологических особенностей и видов электронного обучения предлагается выделять базовый, профессиональный педагогический и специальный педагогический уровни информационно-коммуникационной компетентности преподавателей. Каждый уровень имеет две группы компетенций – технологические и коммуникативные, в статье описаны их основные элементы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleУровни и структура ИКТ-компетентности педагогических кадров учреждений высшего образования для целей электронного обученияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article discusses the issue of the information and communication competence of a high school teacher and the underlying competencies necessary for the effective organization and practical application of e-learning. We propose to differ the basic, professional pedagogical and special pedagogical levels of information and communication competence of teachers on the basis on the experience of the NIHE in improving the qualifications of high school teaching staff, analysis of technological features and types of e-learning. Each level has two groups of technological and communicative competences, their main elements are described.ru
Располагается в коллекциях:2020, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Брезгунова и др_ВШ_ 4_2020-019-021.pdf235,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.