Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГатальская, Г. В.-
dc.contributor.authorНовак, Н. Г.-
dc.date.accessioned2021-03-29T11:09:51Z-
dc.date.available2021-03-29T11:09:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 4. - С. 22-25.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257662-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт участия в VI Международном научном форуме «Интегративные подходы к профилактике зависимостей в молодежной среде в условиях цифровизации» (21–22 ноября 2019 года, г. Ростов-на-Дону), основной задачей которого стала интеграция опыта ученых и практиков (медиков, психологов, социологов, философов, педагогов) в поисках модели эффективного предупреждения развития зависимого поведения в молодежной среде. Освещены современные модели и подходы к профилактике, психотерапии и преодолению зависимого поведения, реализуемые в специализированных центрах и образовательных учреждениях России, Беларуси, Казахстана, Германии, Италии, Болгарии, Кубы. Представлен опыт организации коррекционного класса с трудными подростками. Рассмотрен вопрос влияния экстремистских текстов на сознание современной молодежи, обсуждены проблемы предупреждения виртуальных форм экстремизма. Особое внимание уделено вопросу реабилитации зависимых, а также проблеме сохранения психологического здоровья и жизнестойкости современных молодых людей в условиях цифровизации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.titleИнтеграция ученых в поиске решения проблемы зависимостейru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents the experience of participation in the VI International scientific and practice conference “Integrative approaches to the prevention of dependency among the youth in the context of digitization” (November 21-22 2019, Rostov-on-Don), whose main task was the integration of the experience of scientists and practitioners (physicians, psychologists, sociologists, philosophers, teachers) in search of a model for effective prevent the development of addictive behavior in youth. Modern models and approaches to prevention, psychotherapy and overcoming of dependent behavior implemented in specialized centers and educational institutions of the Russian Federation, the Republic of Belarus, Kazakhstan, Germany, Italy, Bulgaria, Cuba are highlighted. The experience of organizing a correctional class with difficult teenagers is presented. The question of influence of extremist texts on consciousness of modern youth is considered, problems of the prevention of virtual forms of extremism are discussed. Special attention is paid to the issue of rehabilitation of addicts, as well as the problem of preserving the psychological health and vitality of modern young people in the conditions of digitalization.ru
Располагается в коллекциях:2020, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гатальская_Новак_ВШ_ 4_2020-022-025.pdf278,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.