Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257621
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Духан, И. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-29T09:32:55Z | - |
dc.date.available | 2021-03-29T09:32:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Человек в социокультурном измерении = Human in the socio-cultural dimension. - 2020. - № 1. - С. 36-41 | ru |
dc.identifier.issn | 2709-5738 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257621 | - |
dc.description.abstract | Анализируется динамика пластического кода дизайна Льва Агибалова от рационалистических моделей 1980-х гг. в рамках типологического проектирования Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики к формированию актуального «свободного образа», соединяющему функциональный концепт с аллюзиями женственности, фривольности, тактильного комфорта. Рассматривается ирония как проектная стратегия. Интерпретируются дизайнерские системы для жилища 1980-х гг., жилые интерьеры и пластические манифестации 1990–2010-х гг. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | ru |
dc.title | Дизайн Льва Агибалова: трансгрессия модернистского кода | ru |
dc.title.alternative | Transgression of modernist code in Lev Agibalov’s design / I. N. Dukhan | ru |
dc.type | article | en |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The paper examines the dynamics of the plastic code of Lev Agibalov’s design from rationalistic design models of the All-Union Scientific Research Institute of Industrial Design (1980s) to the formation of an actual «free image» that combines a functional concept with allusions of femininity, frivolity, and tactile comfort. Irony is considered as a project strategy. Interpretation of design systems for housing (1980s), living interiors and plastic manifestations of the 1990s–2010s. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2020, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.