Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлешко, В. Ф.
dc.contributor.authorМухина, О. С.
dc.date.accessioned2021-03-25T08:03:41Z-
dc.date.available2021-03-25T08:03:41Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖурналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 385-391.
dc.identifier.isbn978­985­881­083­2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257489-
dc.descriptionРаздел V. Новые технологии в медиаобразовании и практике СМИ
dc.description.abstractЦифровая эпоха внесла существенные коррективы во многие сферы нашей жизни – не исключением является и журналистика. Так называемые новые медиа – это не просто очередная площадка информирования и самореализации журналистов, но и обновленные морально-этические стандарты, и изменения в построении экономических и иных отношений изданий с авторами, основным следствием которых является повсеместное распространение фриланса в медиасреде. Однако новые нормы и принципы пока не нашли достаточного воплощения в кодексах этики и законодательстве. Практика свидетельствует, что формировать их надо на уровне мирового сообщества, в соответствии с условиями глобализации и цифрового пространства, не имеющего сегодня границ
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при поддержке гранта Российского научного фонда № 19-18-00264
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЭтические принципы медиафриланса в цифровом пространстве
dc.title.alternativeEthical principles of freelance journalism in the digital space / V. F. Oleshko, O. S. Mukhina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe digital age has made significant changes in many areas of our lives, and journalism is no exception. The so-called new media is not just another platform for informing and self-realization of journalists. It also entails updated moral and ethical standards, and changes in economic and other relations between the media and authors, the main consequence of which is the increasing spread of freelancing in the media environment. However, the new norms and principles have not yet been sufficiently implemented in codes of ethics and legislation. They should be formed by the entire world community, in accordance with the conditions of globalization and the digital space that has no borders
Располагается в коллекциях:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
385-391.pdf308,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.