Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257480
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛю Ясинь
dc.date.accessioned2021-03-25T08:03:40Z-
dc.date.available2021-03-25T08:03:40Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖурналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 339-345.
dc.identifier.isbn978­985­881­083­2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257480-
dc.descriptionРаздел IV. Коммуникативные практики современного медиапространства
dc.description.abstractВ статье анализируется роль интернет-СМИ в формировании медиаобраза страны с точки зрения Китая. Выделены ключевые особенности и характеристики интернет-СМИ, причины их востребованности в формировании имиджа страны. Рассмотрены факторы влияния на формирование медиаобраза страны в интернет-среде. Практическая значимость работы обусловлена необходимостью повышения осведомленности населения страны о роли и коммуникативных стратегиях Интернета в формировании медиаобраза страны с целью оптимизации коммуникативной эффективности имиджа страны
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleФормирование медиаобраза страны в интернет-среде: точка зрения Китая
dc.title.alternativeFormation of the country’s media image in the internet environment: China’s point of view / Liu Yaxin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the Internet media in the formation of the country’s media image from the point of view of China. The key features and characteristics of Internet media are highlighted. The influence of factors in the formation of the media image of the country in the Internet environment and the reasons for the demand for Internet media in the formation of the media image of the country are analyzed. The practical significance of the work is due to the need to increase the country’s awareness of the role and communication strategies of the Internet in shaping the country’s media image to increase the communicative efficiency of the country’s media image
Располагается в коллекциях:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
339-345.pdf349,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.