Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257478
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрасакова, А. А.
dc.date.accessioned2021-03-25T08:03:39Z-
dc.date.available2021-03-25T08:03:39Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖурналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 329-334.
dc.identifier.isbn978­985­881­083­2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257478-
dc.descriptionРаздел IV. Коммуникативные практики современного медиапространства
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные тенденции рекламной коммуникации малого бизнеса в Республике Беларусь. Целью исследования является изучение особенностей коммуникационной деятельности малых организаций в период распространения коронавирусной инфекции и выявление тенденций в рекламной коммуникации. Результаты исследования могут применяться как рекомендации для построения коммуникативной стратегии малого бизнеса или для дальнейшего изучения данной темы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсобенности и тенденции рекламной коммуникации малого бизнеса
dc.title.alternativeFeatures and trends of advertising communication of small businesses / A. A. Krasakova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the main trends in advertising communication of small businesses in the Republic of Belarus. The aim of the research is to study the features of the communication activities of small organizations during the spread of coronavirus infection and identify trends in advertising communication. The research results can be used as recommendations for building a communication strategy for small businesses or for further study of this topic
Appears in Collections:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
329-334.pdf263,21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.