Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257460
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавыдик, А. С.
dc.date.accessioned2021-03-25T08:03:36Z-
dc.date.available2021-03-25T08:03:36Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖурналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 226-231.
dc.identifier.isbn978­985­881­083­2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257460-
dc.descriptionРаздел III. Медиатизация общества как исследовательская проблема
dc.description.abstractВ работе с позиции структурно-семиотического подхода рассматриваются процессы формирования картины миры через СМИ, а сами медиа интерпретируются как среда, пространство познания. На основе промежуточных результатов экспертного интервью выдвигается предположение, что конструирование «портрета аудитории» является для редакций более сложным фреймом, нежели поверхностное отражение увлечений и интересов, и представляет собой попытку реконструкции картины мира аудитории. С позиции пользователя описывается эффект «информационной достаточности» как защитного механизма в условиях мозаичной культуры и феномен семиотического существования как результат увеличения неоднородности медиапространства
dc.description.sponsorshipИсследования проводятся в рамках студенческой лаборатории «Семиотика виртуальной среды и аудиовизуальных медиа» при кафедре телевидения и радиовещания БГУ
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКогнитивно-семиотический процесс формирования медиакартины мира
dc.title.alternativeCognitive-semiotic process of forming a media picture of the world / A. S. Davydik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the work, from the position of the structural-semiotic approach, the processes of forming a picture of the world through the media are considered, and the media themselves are interpreted as a medium, a space of knowledge. Based on the intermediate results of the expert interview, it is suggested that the construction of the «audience portrait» is a more complex frame for editorial offices than a superficial reflection of hobbies and interests, and is an attempt to reconstruct the audience’s worldview. From the user’s point of view, the effect of «information sufficiency» is described as a protective mechanism in the conditions of mosaic culture, and the phenomenon of semiotic existence as a result of increasing the heterogeneity of the media space
Располагается в коллекциях:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
226-231.pdf265,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.