Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257452
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, А. В.
dc.date.accessioned2021-03-25T08:03:34Z-
dc.date.available2021-03-25T08:03:34Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖурналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 188-194.
dc.identifier.isbn978­985­881­083­2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257452-
dc.descriptionРаздел II. Жанр и метод в журналистике: тенденции и векторы развития
dc.description.abstractРассматривается присутствие на платформе Telegram деловых СМИ и иных каналов экономической тематики, включая финансовые и отраслевые. Подведены итоги качественного анализа сообщений данных каналов, их сравнение с сообщениями на экономическую тему на массовых общественно-политических каналах. Обращено внимание на баланс между фактами и мнениями в структуре таких сообщений и на реализацию творческого метода деловой аналитики
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСообщения об экономике в Telegram-каналах: между фактом и мнением
dc.title.alternativeEconomic chronicle in the Telegram channel: between fact and opinion / A. V. Potrebin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the presence on the Telegram platform of business media and other channels of economic topics, including financial and industry ones. The results of the qualitative analysis of the messages of these channels are summed up, their comparison with messages on the economic topic on the mass social and political channels. Attention is drawn to the balance between facts and opinions in the structure of such messages and to the implementation of the creative method of business analytics
Располагается в коллекциях:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
188-194.pdf294,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.