Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257447
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛи Чжэн
dc.date.accessioned2021-03-25T08:03:33Z-
dc.date.available2021-03-25T08:03:33Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖурналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 170-174.
dc.identifier.isbn978­985­881­083­2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257447-
dc.descriptionРаздел II. Жанр и метод в журналистике: тенденции и векторы развития
dc.description.abstractЖанр реалити-шоу имеет свои качественные особенности. Историческое развитие телевизионной журналистики Китая проходило через заимствование западных идей и форм. В настоящее время китайская телеиндустрия перешла к созданию программ, отражающих социальные потребности. На примере уникального телевизионного шоу «Звук» можно выделить основные факторы популярности программ: оригинальная художественная идея, отражение реального мира, направленность на определенную целевую аудиторию, уважение к национальной и мировой классике, новаторская форма
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСовременные тенденции развития китайских телевизионных реалити-шоу (на примере шоу «Звук»)
dc.title.alternativeCurrent development trends Chinese reality TV shows (for example, the show «Sound») / Li Zheng
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe reality show genre has its own qualitative features. The historical development of Chinese television journalism has been through the adoption of Western ideas and forms. Currently, the Chinese television industry has moved to create programs that reflect social needs. On the example of the unique TV show «Sound», the main factors of the popularity of programs can be identified: an original artistic idea, a reflection of the real world, a focus on a specific target audience, respect for national and world classics, an innovative form
Располагается в коллекциях:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
170-174.pdf295,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.