Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257436
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФу Юйна
dc.date.accessioned2021-03-25T08:03:31Z-
dc.date.available2021-03-25T08:03:31Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖурналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 115-118.
dc.identifier.isbn978­985­881­083­2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257436-
dc.descriptionРаздел I. Журналистика: история изучения и новейшие практики
dc.description.abstractДинамика развития информационных агентств в современном медиапространстве определяется такими факторами, как конкурентоспособность на рынке средств массовой информации, оперативность и доступность подачи информации медиапотребителю, рост удельного веса сообщений экономической направленности. Привлечение аудитории, заинтересованной в точности и лаконичности материалов, формирующих социально-политическую, экономическую и культурную повестку, является неотъемлемой частью стратегии деятельности современных информационных агентств
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleИнформационные агентства в современном медиапространстве
dc.title.alternativeInformation agencies in the modern media space / Fu Yina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe dynamics of the development of news agencies in the modern media space is determined by such factors as competitiveness in the media market, the efficiency and availability of information delivery to the media consumer, and the growth in the proportion of messages of an economic orientation. Attracting an audience that is interested in the accuracy and conciseness of materials that shape the socio-political, economic and cultural agenda is an integral part of the strategy of modern news agencies
Располагается в коллекциях:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
115-118.pdf285,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.