Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257431
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарченко, А. Н.
dc.date.accessioned2021-03-25T08:03:30Z-
dc.date.available2021-03-25T08:03:30Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖурналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 82-89.
dc.identifier.isbn978­985­881­083­2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257431-
dc.descriptionРаздел I. Журналистика: история изучения и новейшие практики
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию медийного образа Петра I в контексте модернизации России 2007–2020 гг. Выборка содержит 872 текстов из 5 федеральных газет различной формы собственности и идеологической направленности. Автор строит таймлайн и выделяет 3 периода существования дискурса модернизации, ссылающегося на Петра I: дискурсивная (2007–2012), дискуссионная (2012–2014 (15)) и пост-модернизация (2015(16)–2020). Выводы являются прологом изучения изменений образа Петра I от одного периода к другому
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 20-011-42018 = The reported study was funded by RFBR, project number 20-011-42018
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleПётр I и три модернизации современной России
dc.title.alternativePeter the Great and three modernizations in contemporary Russia / A. N. Marchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to media image of Peter the Great in the context of Russian modernization (2007–2020). The sample contains 872 texts by five federal newspapers of different forms of ownership and political biases. The author builds a timeline and highlights three periods of the Peter related discourse existing. Among them are the discursive period (2007–2012), period of discussions (2012–2014 (15)), and post-modernization (2015(16)–2020). The results propose further work for checking of the dynamic of image of Peter the Great from one period to another
Располагается в коллекциях:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
82-89.pdf312,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.