Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257420
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШутёмова, Елена Анатольевна
dc.date.accessioned2021-03-24T13:48:29Z-
dc.date.available2021-03-24T13:48:29Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 45-52.
dc.identifier.isbn978-985-881-072-6 (ч. 2); 978-985-881-071-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257420-
dc.descriptionРаздел 1. Практико-ориентированные исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Section 1. Practice-oriented research in design and design education
dc.description.abstractВ статье изложены результаты методологического исследования, проведенного в сфере дизайн-проектирования. Выявлена сущность метода смыслообразования. Изучен механизм действия инструмента «функция» посредствам привлечения знания о строении знаков. Определено, что и как в проектируемом объекте преобразуется смыслом в художественный образ. Показаны роль и значение метода смыслообразования в художественно-образном моделировании. Приведен пример, демонстрирующий авторский опыт использования метода смыслообразования в процессе обучения художественному проектированию студентов-дизайнеров
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleМетод смыслообразования в дизайн-проектировании
dc.title.alternativeMeaning-Making Method in Designing / Shutyomova E. A.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the results of a methodological study carried out in the field of design projecting. The essence of the meaning-making method is revealed. The mechanism of the “function” tool action by means of attracting the signs structure knowledge has been studied. It is determined what and how in the designing object is transformed by meaning into an artistic image. The role and significance of the meaning-making method in art-figurative modeling are considered. The given example reveals the author’s experience of using the meaning-making method in the process of teaching art design to design students
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
45-52.pdf1,78 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.