Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257404
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Штифанова, Евгения Вячеславовна | |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T13:48:27Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T13:48:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 157-162. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-072-6 (ч. 2); 978-985-881-071-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257404 | - |
dc.description | Раздел 4. Социокультурные, исторические, психолого-педагогические аспекты дизайна и дизайн-образования = Section 4. Sociocultural, historical, psychological and pedagogical aspects of design and design education | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается метод дизайн-мышления (design thinking) не столько в качестве пропаганды профессионального мышления как нового способа бизнес решений и завоевания рынка, не столько как руководство к действию, сколько как эксперимент в ходе обучающих семинаров «Эффективные методы развития творческого мышления», т.е. как поиск гармоничного единства профессиональной и педагогической составляющей. С методологической точки зрения подходы дизайн-мышления относятся к эвристическим приемам решения проблемы в условиях неопределенности. С философской точки зрения ценность дизайн-мышления заключается в вероятностной модели мира, формированию которого оно способствует. Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия как базовое свойство современной личности | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Метод дизайн-мышления как эвристический прием обучения | |
dc.title.alternative | The Method of Design Thinking as a Heuristic Method of Designers Training / Shtifanova E. V. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article considers the method of design-thinking. It is not so much as propaganda of professional thinking as a new way of business decisions and market conquest; not so much as a guide to action, but as an experiment during the training seminars “Effective methods of developing creative thinking”; as a search for a harmonious unity of the professional and pedagogical component. From a methodological point of view, design-thinking approaches relate to heuristic techniques to solve problems under conditions of uncertainty. From a philosophical point of view, the value of design-thinking consists in the probabilistic model of the world. One of the key philosophical principles of design-thinking is empathy as a basic property of a modern personality | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
157-162.pdf | 1,69 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.