Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257392
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДлотовская, Наталья Валентиновна
dc.date.accessioned2021-03-24T13:48:25Z-
dc.date.available2021-03-24T13:48:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 78-84.
dc.identifier.isbn978-985-881-072-6 (ч. 2); 978-985-881-071-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257392-
dc.descriptionРаздел 2. Кросс-культурные исследования в сфере дизайна = Section 2. Cross cultural research in the sphere of design
dc.description.abstractВ статье рассматривается связь художественных направлений с уровнем развития технологий и интеллектуального и культурного контекста и их влияние на развитие новых медиа. Дается обзор разнообразных подходов к теории и практике колористики в зависимости от направлений в искусстве и других визуальных практиках на примере творчества неоконструктивистов, таких как Альберс, ранних модернистов, как Жорж Вантонгерлоо, представителей неопластизма и голландского движения Де Стиль, таких как Пит Мондриан и Тео Ван Дуйсбург, абстракционистов, как Барнетт Ньюман, Герхард Рихтер, Эллсворт Келли, Ричард Пол Лозе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleКолористика в контексте визуальных практик
dc.title.alternativeColoristics in the Context of Visual Practices / Dlotovskaya N. V.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the relationship between artistic trends and the level of technology development and the intellectual and cultural context and their impact on the development of new media. The author gives an overview of the various approaches to the theory and practice of colorism, depending on trends in art and other visual practices, is given on the example of the work of neoconstructivists such as Albers, early modernists such as Georges Vantongerloo, representatives of neoplasticism and the Dutch De Stij movement such as Pete Mondrian and Theo Van Duisburg, abstractionists like Barnett Newman, Gerhard Richter, Ellsworth Kelly, Richard Paul Lohse
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
78-84.pdf1,67 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.