Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРабец, Татьяна Дмитриевна
dc.date.accessioned2021-03-24T13:39:47Z-
dc.date.available2021-03-24T13:39:47Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 78-82.
dc.identifier.isbn978-985-881-070-2 (ч. 1); 978-985-881-071-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257387-
dc.descriptionТеоретические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Theoretical studies in the field of design and design education
dc.description.abstractВ статье дана характеристика основных профессиональных компетенций дизайнера, определены пути повышения качества профессиональной подготовки специалистов высшей квалификации в области дизайнерского искусства
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовременные тенденции профессиональной подготовки дизайнеров высшей квалификации
dc.title.alternativeCurrent Professional Training Trends of Highly Qualified Designers / Rabets T. D.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes the main professional competencies of the designer, ways of improving the quality of professional training of highly qualified specialists in the field of design art were identified
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
78-82.pdf1,67 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.