Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257374
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стрижак, Лариса Аркадьевна | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T13:39:44Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T13:39:44Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 106-115. | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-070-2 (ч. 1); 978-985-881-071-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257374 | - |
dc.description | Теоретические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Theoretical studies in the field of design and design education | - |
dc.description.abstract | Автором статьи предложены дополнительные практические задания, позволяющие студентам, обучающимся на кафедре коммуникативного дизайна БГУ, приобрести знания и навыки в области изобразительной деятельности. Выполнение предложенных заданий помогает развитию у студентов объемно-пространственного мышления, приобретению минимальных знаний и навыков в области изобразительной грамоты, необходимых им для выполнения последующих работ над более сложными задачами | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Минск : БГУ | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Проектная графика в системе подготовки специалистов дизайнеров | - |
dc.title.alternative | Project Graphics in the System of Design Specialists Training / Strizhak L. A. | - |
dc.type | conference paper | - |
dc.description.alternative | The author of the article offers additional practical tasks, allowing BSU students of the Communication Design Department to acquire knowledge and skills in the field of visual activities. The implementation of the proposed tasks helps students to develop spatial thinking, to acquire the minimum knowledge and skills in the field of visual literacy, which they need to carry out further work on more complicated tasks | - |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
106-115.pdf | 1,71 MB | Adobe PDF | Открыть | |
162-164.pdf | 1,23 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.