Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПархименко, Владимир Анатольевич
dc.date.accessioned2021-03-24T13:39:43Z-
dc.date.available2021-03-24T13:39:43Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 82-86.
dc.identifier.isbn978-985-881-070-2 (ч. 1); 978-985-881-071-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257370-
dc.descriptionТеоретические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Theoretical studies in the field of design and design education
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс цифровой трансформации маркетинга и раскрывается содержание термина «digital-маркетинг» и его основных функциональных областей. Коммуникативный дизайн как проектирование различных объектов для передачи сообщения предлагается рассматривать как один из важнейших процессов, поддерживающих маркетинговую деятельность любого современного бизнеса. В статье анализируется значимость применения коммуникативного дизайна в рамках различных направлений digital-маркетинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleКоммуникативный дизайн в digital-маркетинге
dc.title.alternativeCommunicative Design in Digital Marketing / Parkhimenka U. А.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the process of digital transformation of marketing and reveals the content of the term «digital marketing» and its main functional areas. Communicative design as the design of various objects for messaging is proposed to be considered as one of the most important processes supporting the marketing activities of any modern business. The article analyzes the importance of communicative design in the various areas of digital marketing
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
82-86.pdf1,67 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.