Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолубев, Владимир Владимирович
dc.date.accessioned2021-03-24T13:39:43Z-
dc.date.available2021-03-24T13:39:43Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 3-15.
dc.identifier.isbn978-985-881-070-2 (ч. 1); 978-985-881-071-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257369-
dc.descriptionТеоретические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Theoretical studies in the field of design and design education
dc.description.abstractВ статье рассматриваются социокультурные парадигмы в дизайне. Переосмысляется содержание критических исследований в дизайн-образовании. Устанавливаются границы междисциплинарных исследований в дизайне. Анализируются уровни и содержание исследований дизайна. Обобщается опыт использования критического мышления. Актуализируется категория «дизайн-опыт» для повышения качества художественно-проектного творчества и эффективности дизайн-деятельности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleДизайн-образование в условиях системного кризиса: от традиций коллективного опыта к критическому мышлению
dc.title.alternativeDesign Education in the Conditions of a System Crisis: from Traditions of Collective Experience to Critical Thinking / Holubeu U. U.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article deals with sociocultural paradigms in design. The content of critical research in design education is being rethought. The boundaries of interdisciplinary research in design are established. The levels and content of design research are analyzed. The experience of using critical thinking is summarized. The category “design experience” is actualized to improve the quality of artistic design creativity and the effectiveness of design activities
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3-15.pdf1,72 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.