Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 74.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Гримасы отражения информации в цифровом зеркале: эффект бумерангаТрофимова, Г. Н.
2021Лексические средства создания эмоциональной окраски медиатекстаШишкина, Е. О.; Булатова, Э. В.
2021Анализ предметной таксономии медиатем Media TopicsБалалаева, Е. Ю.; Сюр, В. В.
2021Нативные материалы белорусских cетевых изданий: особенности, тенденцииВойгеница, Т. М.; Сидорская, И. В.
2021Современные рыночные стратегии медиаселлеровШоломицкая, Т. Л.
2021Цифровизация китайской прессы: от исторического опыта к медиатизацииЯн Чжи; Катренко, О. А.
2021Особенности маркетинговой стратегии региональных СМИДроздов, Д. Н.
2021Методыкі ўзаемадзеяння раённай газеты з чытачом (на прыкладзе выданняў Камянца, Асіповіч і Ганцавіч)Івашка, І. А.
2021Информационно-коммуникационные технологии в медиаобразовании: теоретический аспектЗеленко, С. В.
2021Этические принципы медиафриланса в цифровом пространствеОлешко, В. Ф.; Мухина, О. С.