Logo BSU

Просмотр "2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 74  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Анализ предметной таксономии медиатем Media TopicsБалалаева, Е. Ю.; Сюр, В. В.
2021Выкарыстанне кейс-тэхналогій на занятках па прававых асновах журналістыкіЗразікава, В. А.
2021Гримасы отражения информации в цифровом зеркале: эффект бумерангаТрофимова, Г. Н.
2021Да пытання аб метадах даследавання журналістыкіЗубчонак, Н. А.
2021Жанровые группы в развлекательной прессе для детей (на материале белорусских изданий конца XX – начала XXI вв.)Харитонова, С. В.
2021Жанры в конвергентных средствах массовой коммуникации: структурно-содержательные характеристикиЛущинская, О. В.
2021Жанры как форма аналитической информацииШавров, Д. А.
2021Журналистика новейшего времени: выбор жанра и персонажаШимолин, В. И.
2021Журналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95-­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]-
2021Информационно-коммуникационные технологии в медиаобразовании: теоретический аспектЗеленко, С. В.
2021Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности в условиях цифровизации медиарынкаТолстик, И. А.
2021Информационные агентства в современном медиапространствеФу Юйна
2021Искусственный интеллект в массмедиа: проблемы и тренды в отечественных гуманитарных изданияхМорозова, А. А.
2021Использование новейших технологий в журналистике как фактор развития конвергенции средств массовой информацииБеляева, И. В.
2021Исследование медиасистем: формирование новых научных парадигм в условиях дигитализацииКрасовская, Е. В.
2021Категории «истинность», «достоверность», «объективность» как методологические основания верификации в журналистикеКоролев, И. А.
2021Когнитивно-семиотический процесс формирования медиакартины мираДавыдик, А. С.
2021Коммуникативные практики научного сообщества в аспекте медиатизации обществаЗагидуллина, М. В.
2021Коммуникативный аспект издания «Cosmopolitan»Исаева, В. Н.; Подворко, Н. В.
2021Коммуникативный капитал как компонент территориального брендаЕловая, Е. М.