Logo BSU

Просмотр "2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 21 - 40 из 74 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021«Конвергентный путь» – концепция современной информационной политики КитаяЧжао Лян
2021Конструирование медиаобраза современного белорусского искусства (на примере газеты «Звязда»)Костевич, Е. Ю.
2021Конфликт контента и формата прессы в медиарынкеКиричек, П. Н.
2021Крупные спортивные мероприятия как объект рекламы в туризмеКоваленко, А. С.; Соловьев, А. И.
2021Лексические средства создания эмоциональной окраски медиатекстаШишкина, Е. О.; Булатова, Э. В.
2021М. Танк – загадчык літаратурнага аддзела газеты «Наша воля» (Вільня, 1935–1936 гг.)Дарашчонак, П. Л.
2021Мадэль публіцыстычнага твора ў канцэпцыі прафесара Барыса СтральцоваІўчанкаў, В. І.
2021Медиаредактирование: к определению понятияЖолнерович, П. П.
2021Медиасоциализация молодежи в условиях медиатизации обществаКасперович-Рынкевич, О. Н.
2021Медиасфера и индустрия содержания в условиях цифровизации: мировые тенденции и китайский опытСунь Сяохань
2021Медиатизация в исследованиях восточноевропейских ученых: синопсисВоюш, И. Д.
2021Медиатизация проекта «Грета Тунберг» в Швеции (на материале текстов газеты «Svenska Dagbladet»)Толстоногова, И. В.
2021Медыятызацыя навукі як сродак папулярызацыі навуковых даследаванняўЛуйгас, Н. Я.
2021Методыкі ўзаемадзеяння раённай газеты з чытачом (на прыкладзе выданняў Камянца, Асіповіч і Ганцавіч)Івашка, І. А.
2021Моделирование как творческий метод в журналистикеМаркович, А. Д.
2021Нативные материалы белорусских cетевых изданий: особенности, тенденцииВойгеница, Т. М.; Сидорская, И. В.
2021Недостоверная информация как тенденция развития медиапространстваСмеюха, В. В.; Армаш, В. В.
2021Определение документального веб-сериалаШкитина, А. И.
2021Особенности и тенденции рекламной коммуникации малого бизнесаКрасакова, А. А.
2021Особенности маркетинговой стратегии региональных СМИДроздов, Д. Н.