Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/256456
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартуль, Ксения Александровна-
dc.date.accessioned2021-02-17T20:17:39Z-
dc.date.available2021-02-17T20:17:39Z-
dc.date.issued2020-12-09-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/256456-
dc.description.abstractДеловая коммуникация – необходимый элемент профессиональной подготовки специалистов практически во всех сферах профессиональной деятельности, однако особенно важна данная дисциплина для будущих специалистов по коммуникациям, рекламе, PR-специалистов. Изучение основ деловой коммуникации закладывают базу для эффективного взаимодействия профессионалов с деловыми партнерами, коллегами и клиентами. Специалисты по коммуникациям должны уметь организовать продуктивное общение в коллективе, преодолевать коммуникационные барьеры, уметь разрешать конфликты в ситуации делового взаимодействия.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-9199 / уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП Деловая коммуникация_Мартуль ОК!.pdf929,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.