Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/256422
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМицкевич, Е. Н.-
dc.contributor.authorКозлова-Козыревская, А. Л.-
dc.contributor.authorВасильева, Н. Г.-
dc.date.accessioned2021-02-17T12:24:04Z-
dc.date.available2021-02-17T12:24:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. / редкол.: О. А. Ивашкевич (пред.) [и др.]. – Минск : Красико-принт, 2020. – Вып. 16. – С. 170-177.ru
dc.identifier.isbn978-985-405-939-6-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/256422-
dc.description.abstractИзучены особенности образовательного процесса в педагогическом вузе с использованием различных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в условиях дистанционного обучения. Авторами путем анкетирования выявлен уровень готовности преподавателей кафедры химии и студентов, обучающихся по специальности «Биология и химия», к использованию средств ИКТ в учебном процессе; рассмотрены наиболее актуальные и важные принципы организации учебного процесса в дистанционном режиме преподавания химических учебных дисциплин. Анализ работы преподавателей БГПУ на факультете естествознания в условиях вынужденного дистанционного обучения определил ряд приоритетных программных средств, таких как Viber, Skype, СДО Moodle, Big Blue Button, Zoom, You Tuberu
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Красико-принтru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИз опыта дистанционного обучения химическим дисциплинам в Белорусском государственном педагогическом университетеru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe features of educational process at the pedagogical university have been studied using various information and communication technologies (ICT) in the context of distance learning. The authors revealed through a questionnaire the readiness level of teachers and students studying in the specialty “Biology and Chemistry” to use the means of ICT in the educational process. Most relevant and important principles of the educational process organization in the remote mode of teaching chemical academic disciplines are considered. The analysis of teachers work at the Faculty of Natural Sciences of the BSPU in the conditions of forced distance learning has identified a number of priority software tools, such as Viber, Skype, LMS Moodle, Big Blue Button, Zoom, You Tuberu
Располагается в коллекциях:2020. Свиридовские чтения. Выпуск 16

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
170-177.pdf291,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.