Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/256008
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПумпур, Надежда Сергеевна-
dc.date.accessioned2021-02-10T14:46:44Z-
dc.date.available2021-02-10T14:46:44Z-
dc.date.issued2021-01-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/256008-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleАнализ и разработка бизнес-процессов по выводу новых продуктов на рынок : аннотация к магистерской диссертации / Надежда Сергеевна Пумпур; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. к.т.н., доцент А.А. Белыйru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
annotation_Pumpur.pdf154,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.