Logo BSU

Просмотр "2021" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 2 - 21 из 22 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2021ВИДЕОРЕКЛАМА В КИТАЕ И БЕЛАРУСИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Яо Чжи; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. ЛебедеваЯО Чжи
июн-2021ИМИДЖ ВЕДУЩЕГО НОВОСТЕЙ НА КИТАЙСКОМ И БЕЛОРУССКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Ван Дэдун; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КурейчикВАН Дэдун
июн-2021ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА СТРАН ЗАПАДА ПРОТИВ КИТАЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ / Ню Шицзе; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевНю Шицзе
июн-2021КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ТЕЛЕВЕДУЩИХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / Лю Хаонань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КурейчикЛЮ Хаонань
июн-2021КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ / Лю Гаогань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Курейчик. А.В.Лю Гаогань
июн-2021КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДОВ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ В БЕЛАРУСИ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ / ЛЮ Юймэн; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликЛЮ Юймэн
июн-2021КОММУНИКАЦИЯ С АУДИТОРИЕЙ СМИ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Ван Минфэй; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КурейчикВАН Минфэй
июн-2021НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ / Чжан Сяохань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. ЛукьянюкЧЖАН Сяохань
июн-2021ОСВЕЩЕНИЕ КИТАЙСКИМИ И БЕЛОРУССКИМИ СМИ ПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Мэн Жоуи: БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. ЛысоваМЭН Жоуи
июн-2021ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / Екатерина Владимировна Рутковская; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. СидорскаяРУТКОВСКАЯ, Екатерина Владимировна
июн-2021ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ С КИТАЙСКИМ КАПИТАЛОМ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ПЕРИОД 2016-2019 ГГ.: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Лю Синьцзе; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Г. ДуктоваЛЮ Синьцзэ
июн-2021ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ / УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / Хань И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. ЛукьянюкХАНЬ И
июн-2021РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ / Цзян Цзиюнь; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Р.Н. КостицынЦзян Цзиюнь
июн-2021РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / ЛЮ Чжитун$ БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. ПотребинЛю Чжитун
июн-2021СПЕЦИФИКА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КИТАЙСКОГО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ / Фань Цзинмин; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. ЛысоваФАНЬ Цзинмин
июн-2021СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ БЕЛАРУСИ И СТРАН ЕАЭС, СНГ) / Лю И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. ЛысоваЛЮ И
июн-2021ТЕМА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / ВАН Цзяньжун; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевВАН Цзяньжун
июн-2021ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ МЕДИА: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Цзи Сяоин; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. СидорскаяЦЗИ Сяоин
июн-2021ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ / Хэ Лю; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. СиньковаХэ Лю
июн-2021ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ: ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ / Чэнь Чэнь; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. А. НауменкоЧэнь Чэнь