Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/255692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, Алексей Валентинович-
dc.date.accessioned2021-02-09T04:26:14Z-
dc.date.available2021-02-09T04:26:14Z-
dc.date.issued2020-12-09-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/255692-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о брендинге как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения продукта или услуги, а также формирование практических навыков по управлению брендинговой деятельностью в организации.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleБРЕНДИНГОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации (для иностранных граждан). № УД-9183 / уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП_Брендинговые корпоративные коммуникации (маг) Колик ОК!-конвертирован.pdf574,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.