Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.contributor.authorКолик, Алексей Валентинович-
dc.contributor.authorЛебедева, Елена Викторовна-
dc.contributor.authorТризнюк, Анна Николаевна-
dc.date.accessioned2021-01-22T17:38:33Z-
dc.date.available2021-01-22T17:38:33Z-
dc.date.issued2020-12-09-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254495-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-9098 / уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель учебной дисциплины – формирование у студентов теоретических представлений и практических навыков в сфере рекламной коммуникации, изучение студентами места рекламы в современном социуме, роли рекламы в формировании системы общественных коммуникаций, освоение основных приемов создания рекламного сообщения.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП ТиПР 2020 ОК!.pdf429,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.