Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфимова, Н. В.
dc.contributor.authorЖешко, Е. И.
dc.date.accessioned2021-01-21T11:33:32Z-
dc.date.available2021-01-21T11:33:32Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСоциологическое прочтение настоящего и контуры будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 нояб. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 99-102.
dc.identifier.isbn978-985-566-923-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254407-
dc.descriptionСекция 2. Становление и развитие цифрового общества и цифровой социологии
dc.description.abstractВ работе рассматривается история развития киберспорта до современного этапа, а также анализируются результаты исследования мотивации участия игроков в киберспортивных соревновательных онлайн-играх на примере игры Dota 2. Материалом для исследования мотивации участия в онлайн-играх послужил контент-анализ интервью с геймерами, проведенный авторами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМотивация участия геймеров в соревновательных онлайн играх
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2020. Социологическое прочтение настоящего и контуры будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
99-102.pdf328,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.