Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254407
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ефимова, Н. В. | |
dc.contributor.author | Жешко, Е. И. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-21T11:33:32Z | - |
dc.date.available | 2021-01-21T11:33:32Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Социологическое прочтение настоящего и контуры будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 нояб. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 99-102. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-923-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254407 | - |
dc.description | Секция 2. Становление и развитие цифрового общества и цифровой социологии | |
dc.description.abstract | В работе рассматривается история развития киберспорта до современного этапа, а также анализируются результаты исследования мотивации участия игроков в киберспортивных соревновательных онлайн-играх на примере игры Dota 2. Материалом для исследования мотивации участия в онлайн-играх послужил контент-анализ интервью с геймерами, проведенный авторами | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | |
dc.title | Мотивация участия геймеров в соревновательных онлайн играх | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Социологическое прочтение настоящего и контуры будущего |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
99-102.pdf | 328,97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.