Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлють, О. А.
dc.date.accessioned2021-01-19T10:51:31Z-
dc.date.available2021-01-19T10:51:31Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОбразование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 69-75.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254233-
dc.descriptionРаздел 3. Обновление и диверсификация учебно-планирующего и информационно-аналитического обеспечения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды
dc.description.abstractПод воздействием процессов цифровизации, информатизации, виртуализации и глобализации меняется вид и структура образовательного процесса. Существует ряд социальных тенденций, которые провоцируют трансформацию отрасли образования: открытость системы образования, гуманизация, переход от воспроизведения к пониманию, непрерывность образования, оценка результата деятельности системы образования «по выходу». Приведенные тенденции способствуют виртуализации процессов в образовательной среде и ее диверсификации. Широкое распространение получает технология искусственного интеллекта. Возможности того, что сейчас называют внесистемным образованием, становятся безграничными. Меняется не только система образования, но и система работы. Совсем скоро не останется людей на фабриках, их заменят роботы, зато появится много новых специальностей в интеллектуальной сфере. Разработок по виртуализации образовательного процесса очень много, они постепенно внедряются и меняют социальный ландшафт, а вместе с тем приводят к диверсификации сферы образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПути диверсификации образовательного процесса на примере искусственного интеллекта
dc.title.alternativeWays of diversification of the educational process on the example of artificial intelligence / Pavlyt O. A.
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
dc.description.alternativeUnder the influence of the processes of digitalization, informatization, virtualization and globalization, the type and structure of the educational process is changing. There are a number of social trends that provoke the transformation of the education sector: the openness of the education system, humanization, the transition from reproduction to understanding, the continuity of education, and the evaluation of the outcome of the educational system “on exit”. These trends contribute to the virtualization of processes in the educational environment and its diversification. Widespread artificial intelligence technology. The possibilities of what is now called extrasystemic education are becoming limitless. Not only the education system is changing, but also the work system. Very soon there will be no people left in the factories, they will be replaced by robots, but many new specialties in the intellectual sphere will appear. There are a lot of developments on the virtualization of the educational process, they are gradually being introduced and are changing the social landscape, and at the same time lead to diversification of the education sector
Располагается в коллекциях:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
69-75.pdf330,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.