Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254231
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Канашевич, Т. Н. | |
dc.contributor.author | Синькевич, В. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-19T10:51:31Z | - |
dc.date.available | 2021-01-19T10:51:31Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 57-62. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254231 | - |
dc.description | Раздел 3. Обновление и диверсификация учебно-планирующего и информационно-аналитического обеспечения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды | |
dc.description.abstract | Оценивание результатов учебной деятельности с помощью предметного тестирования в настоящее время получило широкое распространение в практике образования благодаря единству требований ко всем обучающимся и эффективности контроля с минимальными временными затратами. На этапе допрофильной подготовки, основной целью которой является осознанный выбор учащимися направления профильного обучения в соответствии со своими склонностями и способностями, предметное тестирование позволяет определять уровень усвоения знаний и умений и текущий рейтинг по успеваемости, устанавливать динамику учебных достижений при изучении отдельных предметов. На основании этого прогнозировать продвижение каждого обучающегося в выбранном направлении, создавая тем самым условия для успешного профильного самоопределения. Описываемый в статье электронный личный кабинет содержит вышеуказанную информацию и предназначен для размещения и обеспечения оперативного доступа к ней через Интернет. Предлагаемая структура электронного личного кабинета наглядно и последовательно раскрывает сведения, полученные в результате предметного тестирования | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Общая структура и содержание электронного личного кабинета участника предметного тестирования при профильной ориентации обучающихся | |
dc.title.alternative | General structure and content of electronic personal table of subject testing participant in profile orientation of students / Kanashevich T.N., Sinkevich V.N. | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | №015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020 | |
dc.description.alternative | Assessment of the results of educational activities with the help of subject testing is now widely used in educational practice due to the uniformity of requirements for all students and the effectiveness of control with minimal time costs. At the stage of pre-profile preparation, the main purpose of which is the conscious choice by students of the direction of profile training in accordance with their inclinations and abilities, subject testing allows you to determine the level of knowledge and skills and the current rating for academic performance, establish the dynamics of educational achievements in the study of academic subjects. Based on this, to predict the progress of each student in the chosen direction, thereby creating the conditions for successful profile self-determination. The electronic personal account described in the article contains the above information and is intended for placement, storage and providing quick access to it via the Internet. The proposed general structure of the electronic personal account clearly and sequentially discloses information obtained as a result of subject testing | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.