Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254230
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хватик, Ю. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-19T10:51:31Z | - |
dc.date.available | 2021-01-19T10:51:31Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 48-55. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254230 | - |
dc.description | Раздел 2. Современный университет как цифровая образовательная площадка для создания и развития новых практик интеграции классических типов учебного взаимодействия и самообразовательной активности учащихся в глобальном цифровом пространстве | |
dc.description.abstract | В статье автор раскрывает понятие «смешанное обучение», представляет наиболее распространённые модели, анализирует предпосылки, преимущества и недостатки внедрения данной формы обучения в образовательный процесс, анализирует требуемые компетенции и роль преподавателя в реализации смешанного обучения в Республике Беларусь | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Технология смешанного обучения и ее роль в подготовке специалистов цифровой формации | |
dc.title.alternative | Technology of mixed education and its role in preparing specialists of digital formation / Khvatsik Y. A. | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | №015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020 | |
dc.description.alternative | In the article the author reveals the concept of “blended learning”, presents the most common models, analyzes the prerequisites, advantages and disadvantages of introducing this form of training into the educational process, analyzes the required competencies and the role of the teacher in the implementation of blended learning at Belarus | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.