Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254224
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМейкшане, Т. А.
dc.date.accessioned2021-01-19T10:51:29Z-
dc.date.available2021-01-19T10:51:29Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОбразование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 175-180.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254224-
dc.descriptionРаздел 5. Высшее образование и цифровая модернизация общества: трансформация современной образовательной среды и ее влияние на методы научно-методического обеспечения образовательного процесса
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие “цифровой этикет” и цели его использования в интернет-пространстве, анализируется правомерность его выделения как предмета для исследования в отличие от традиционного понятия “этикет” на основании таких критериев, как дифференциация социальных ролей собеседников и перлокутивный эффект сообщения. Изучается роль цифрового этикета для поддержания в интернет-пространстве честного, уважительного, уместного взаимодействия в рамках личной, и профессиональной коммуникации. Обсуждаются сложности, возникающие при концептуализации цифрового этикета и их влияние на преподавание соответствующей дисциплины в условиях высшего образования. Утверждается, что навыки цифрового этикета помогают распознавать неподобающее и опасное поведение в Сети, противостоять ему (если оно негативно влияет на коммуникаторов) и снижать риски с целью сохранения психологического благополучия
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЦифровой этикет в онлайн-коммуникации
dc.title.alternativeDigital etiquette in online communication / Meikshane T.A.
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
dc.description.alternativeThe article discusses the concept of “digital etiquette” and the purposes of its use in the Internet space. It also analyzes the legitimacy of its allocation as a subject for research, in contrast to the traditional understanding of etiquette on the basis of such criteria: differentiation of the social roles of the interlocutors and the perlocutionary effect of the message. In addition, the role of digital etiquette in the Internet space in maintaining honest, respectful, appropriate interaction on the Internet in both personal and professional communication is being studied. Moreover, difficulties in the conceptualization of digital etiquette are discussed and an assumption is made about their impact on the teaching of this discipline, in particular in the context of higher education. It is also argued that digital etiquette skills provide knowledge on how to recognize inappropriate and dangerous online behavior, how to confront it if it negatively affects communicators, and reduce risks to their psychological well-being
Располагается в коллекциях:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
175-180.pdf311,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.