Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолонников, А. А.
dc.date.accessioned2021-01-19T10:51:28Z-
dc.date.available2021-01-19T10:51:28Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОбразование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 113-130.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254215-
dc.descriptionРаздел 4. Совершенствование научно-методического обеспечения развития новых типов компетентностей студентов как фактор успешной профессионализации в условиях цифровой трансформации современных экономики и общества
dc.description.abstractСтатья посвящена проблематизации, центрированной на «я» практике самообразования, доминирующей в современной культуре. В ее основе лежит установка на поиск индивидом оснований в самом себе как самодостаточной предпосылке выбора, когнитивной и поведенческой активности. В условиях цифрового мира, неконтролируемо фабрикующего различные варианты человеческой субъективности, центрированная на «я» самоорганизация индивида обнаруживает свою ограниченность. Новая децентрированная дидактическая модель самообразования, контуры которой намечены в настоящей статье, опирается, с одной стороны, на механизмы самоостранения и деконструкции «я», а с другой, на приобретение студентами опыта самоэкспериментирования и самопреобразования в ходе учебных занятий. Их общая схема представлена в настоящем изложении. Целью этих занятий является перемещение студентами фокуса восприятия с «я»-сущности на условия и методы конструирования «я»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСамообразование в оцифрованном мире (Опыт дидактической концептуализации)
dc.title.alternativeSelf-education in a digital world (Experience of didactic conceptualization) / Polonnikov A. A.
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
dc.description.alternativeThe article focuses on the problematization of the self-centered practice within self-education that prevails in modern culture. It is based on the attitude of the individual to search for the foundations in himself as a self-sufficient prerequisite for choice, as well as cognitive and behavioral activities. In the digital world, which uncontrolledly fabricates various options of human subjectivity, an individual's self-centered self-organization has certain restrictions. The new decentralized didactic model of self-education, the contours of which are outlined in this article, is based, on the one hand, on the mechanisms discovery of “self” as a problem, and on the other hand - on students' gaining experience of self-experimentation and self-transformation during their classes. Their general scheme is presented in this paper. The purpose of these classes is to shift students' focus of perception from the “self” essence to the conditions and methods of constructing the “self”
Располагается в коллекциях:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
113-130.pdf400,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.