Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254156
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСундукова, Т. О.
dc.contributor.authorВаныкина, Г. В.
dc.date.accessioned2021-01-18T12:36:09Z-
dc.date.available2021-01-18T12:36:09Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСовременные проблемы формирования здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы III Международной научно-практической интернет-конференции, 8–9 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; [редкол.: И. В. Пантюк (отв. редактор) и др.]. – Минск : БГУ, 2020 г. – С. 156-164.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254156-
dc.description.abstractВысшее образование традиционно рассматривается как двигатель инноваций и катализатор устойчивого развития, интеграция данных ролей в систему отражается в участии высшего образования в инновационных экосистемах. В статье рассматривается общая структура отношений между высшим образованием и инновационной экосистемой. При разработке концептуальной основы предлагается определение инновационной экосистемы и выделяются три роли университета в инновационных экосистемах, основываясь на обобщении соответствующей литературы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.titleВысшее образование в инновационных экосистемах
dc.title.alternativeHigher education in the innovation ecosystems / Sundukova Т.O., Vanykina G.V.
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№014818122020, Деп. в БГУ 18.12.2020
dc.description.alternativeHigher education is traditionally considered an engine of innovation and a catalyst for sustainable development, and the integration of these roles into the system is reflected in the participation of higher education in innovation ecosystems. The article examines the General structure of relations between higher education and the innovation ecosystem. When developing the conceptual framework, the definition of the innovation ecosystem is proposed and three roles of the University in innovation ecosystems are identified, based on the generalization of the relevant literature
Располагается в коллекциях:2020. Современные проблемы формирования здорового образа жизни студенческой молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
156-164.pdf237,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.