Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254083
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтипова, Е. А.-
dc.contributor.authorСливинская, Т. В.-
dc.date.accessioned2021-01-15T09:38:35Z-
dc.date.available2021-01-15T09:38:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. География. Геология = Journal of the Belarusian State University. Geography and Geology. - 2020. - № 2. - С. 47-59ru
dc.identifier.issn2521-6740-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254083-
dc.description.abstractВыявлены и проанализированы экономико-географические факторы развития авиационного транспорта, определено их влияние на уровень доступности пассажирских авиаперевозок в Республике Беларусь в 2005–2017 гг. Актуальность исследования факторов развития воздушного транспорта в Беларуси обусловлена географической спецификой страны и отсутствием в последние десятилетия отечественных работ подобной тематики. На основе корреляционного анализа предложена авторская группировка факторов развития воздушного транспорта с выделением главных, дополнительных и второстепенных, что выступило основанием для выявления дифференциации административных районов Беларуси по уровню доступности пассажирских авиаперевозок. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в стране 60 % административных районов, или около 40 % населения, ограничены в возможности потребления услуг воздушного транспорта, что требует диверсификации количества перевозчиков и более интенсивного применения существующей авиатранспортной инфраструктуры. Исходя из этого, отдельное внимание уделено вопросам использования ресурсов местных аэропортов и потенциального развития отечественного регионального авиасообщения. Данные предложения позволят повысить доступность пассажирских авиаперевозок, что снизит до 10 % долю населения, которое ограничено в возможностях потребления услуг воздушного транспорта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Географияru
dc.titleЭкономико-географические факторы развития воздушного транспорта и доступность пассажирских авиаперевозок в Республике Беларусьru
dc.title.alternativeEconomic and geographic factors of development of air transport and accessibility of passenger air transportation in the Republic of Belarus / E. A. Antipova, T. V. Slivinskayaru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.33581/2521-6740-2020-2-47-59-
dc.description.alternativeThe article is devoted to the identification and analysis of economic and geographical factors in the development of air transport and their impact on the level of accessibility of passenger air transportation in the Republic of Belarus for the period from 2005 to 2017. The relevance of the study of the air transport development factors in Belarus is due to the geographical specificity of the country and the lack of domestic research on similar subjects in recent decades. On the basis of correlation analysis, the authour’s grouping of factors of the development of air transport has been proposed with the identification of the main, secondary and minor, which served as the basis for identifying the differentiation of administrative regions of Belarus by the level of accessibility of passenger air transportation. The results indicate that 40 % of the administrative regions or about 50 % of the population are characterised by limited abilities to consume air transport services, which requires diversification of the number of carriers and more intensive use of the existing air transport infrastructure. Based on this, special attention is paid to the use of the capabilities of regional airports and the potential development of domestic regional air traffic. These proposals will increase the availability of passenger air transportation, which will reduce up to 10 % the share of the population with disabilities in the consumption of air transport services.ru
Располагается в коллекциях:2020, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
47-59.pdf2,11 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.