Статистика
Всего просмотров
Просмотров | |
---|---|
Культура академической учебы: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 05 01 Белорусская филология (по направлениям), направления специальности: 1-21 05 01-01 Белорусская филология (литературно-редакционная деятельность), 1-21 05 01-03 Белорусская филология (деловая коммуникация); 1-21 05 02 Русская филология (по направлениям), направления специальности: 1-21 05 02-01 Русская филология (литературно-редакционная деятельность), 1-21 05 02-03 Русская филология (деловая коммуникация), 1-21 05 02-04 Русская филология (русский язык как иностранный); 1-21 05 04 Славянская филология. Рег. № УД-9017/уч. | 157 |
Всего просмотров за месяц
апреля 2025 | мая 2025 | июня 2025 | июля 2025 | августа 2025 | сентября 2025 | октября 2025 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Культура академической учебы: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 05 01 Белорусская филология (по направлениям), направления специальности: 1-21 05 01-01 Белорусская филология (литературно-редакционная деятельность), 1-21 05 01-03 Белорусская филология (деловая коммуникация); 1-21 05 02 Русская филология (по направлениям), направления специальности: 1-21 05 02-01 Русская филология (литературно-редакционная деятельность), 1-21 05 02-03 Русская филология (деловая коммуникация), 1-21 05 02-04 Русская филология (русский язык как иностранный); 1-21 05 04 Славянская филология. Рег. № УД-9017/уч. | 10 | 2 | 12 | 5 | 7 | 38 | 0 |
Загрузок файла
Просмотров | |
---|---|
Культура академической учебы_учебная программа.pdf | 27 |
ТОП-просмотров по странам
Просмотров | |
---|---|
Соединенные Штаты | 67 |
Канада | 29 |
Беларусь | 13 |
Россия | 10 |
Япония | 7 |
Китай | 5 |
Нидерланды | 4 |
Украина | 4 |
Австралия | 3 |
Чехия | 1 |
ТОП-просмотров по городам
Просмотров | |
---|---|
Houston | 40 |
Ottawa | 29 |
Tokyo | 7 |
Moscow | 5 |
Oakland | 5 |
Minsk | 4 |
Mogilev | 3 |
Vitebsk | 3 |
Wilmington | 3 |
Ann Arbor | 2 |