Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/25403
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШестиловская, Наталья Александровна-
dc.date.accessioned2012-11-30T06:38:52Z-
dc.date.available2012-11-30T06:38:52Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationУниверситетское психологическое образование: оценка ситуации и возможные перспективы: Материалы проблемно-разработческого семинара, Минск, 21-23 сентября 2000 года / Бел.гос.ун-т, Центр проблем развития образования. - Минск: БГУ, 2000. – С. 114-117.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/25403-
dc.description.abstractВ данной статье проанализирована основная задача психолога-консультанта – умение устанавливать доверительный контакт с клиентом, что является залогом эффективной помощи клиенту. В статье представлены важные этапы для психолога-консультанта в достижении цели установления контакта, а также даны рекомендации для преподавателей психологических дисциплин.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleШаги к разработке тренинга умений "Установление контакта с клиентом в рамках психологического консультирования"ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.