Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/253807
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лозовский, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-06T07:00:39Z | - |
dc.date.available | 2021-01-06T07:00:39Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2020. - № 3. - С. 66-77 | ru |
dc.identifier.issn | 2520-2251 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/253807 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются понятия «провокативное поведение», «провокативное ролевое поведение» и «интернет-троллинг». Оценивается, как способность участников интернет-коммуникации к селективной саморепрезентации влияет на специфику формирования их онлайн-идентичности. Приводятся данные об исследовании, направленном на выявление приемов и стратегий провокативного ролевого поведения пользователей белорусского новостного вебресурса TUT.by и четырех пабликов российской социальной сети ВКонтакте. Выделены 36 приемов категории «активная агрессия», 16 приемов категории «пассивная агрессия» и 18 приемов категории «поддерживающее поведение». Описываются четыре стратегии провокативного ролевого поведения, используемые участниками текстовой интернет-коммуникации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Приемы и стратегии провокативного ролевого поведения участников текстовой интернет-коммуникации | ru |
dc.title.alternative | Methods and strategies of provocative role behaviour of text-based internet communication participants / A. V. Lazouski | ru |
dc.type | article | en |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | This article examines the definitions «provocative behaviour», «provocative role behaviour» and «internet trolling». The influence of the ability of internet communication participants for selective self-presentation on the specifics of the formation of their online identity is characterized. The data on the study aimed at identifying methods and strategies of provo cative role behaviour of the users of Belarusian news web resource TUT.by and Russian social network VKontakte is presented. 36 methods of category «active aggression», 16 methods of category «passive aggression» and 18 methods of category «supportive behaviour» are described, four strategies of provocative role behaviour are specified. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2020, №3 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.