Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеменчуков, В. В.-
dc.date2020
dc.date.accessioned2020-12-22T13:04:10Z-
dc.date.available2020-12-22T13:04:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 154—156.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253369-
dc.descriptionКлючевые слова: педагогическое общение, диалог, преподавание русского как иностранного, личностно-деятельностная ориентированность, процесс обучения, речевое поведение, стиль поведения педагога, педагогическое мастерство, языковое поведение, личность преподавателя. = Key words: pedagogical communication, dialogue, teaching Russian as a foreign language, personality-activity orientation, the learning process, speech behavior, the teacher’s behavior style, pedagogical skill, language behavior, the personality of the teacher.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу о роли и месте диалога в педагогическом общении. В работе подчёркивается, что правильная организация диалога в ходе педагогического общения особенно важна при личностно-деятельностной ориентированности содержания и процесса обучения. Научная новизна статьи состоит в том, что автор одним из первых среди других исследователей обращает внимание на такие особенности диалога в процессе преподавания РКИ как учёт национально-культурной специфики речевого поведения в белорусской культурной среде, а также на необходимость учёта того, что представители разных национальностей по-разному понимают стиль поведения педагога и предъявляют разные требования к его педагогическому мастерству.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleО некоторых особенностях организации диалога и педагогического общения в преподавании русского языка как иностранногоru
dc.title.alternativeOn some features of the organization of dialogue and pedagogical communication in teaching russian as a foreign languageru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article is devoted to the role and place of dialogue in pedagogical communication. The work emphasizes that the proper organization of dialogue in the course of pedagogical communication is especially important in the case of personality-activity orientation of the content and learning process. The scientific novelty of the article is that the author is one of the first among other researchers to pay attention to such features of the dialogue in the process of teaching Russian as a foreign language, as taking into account the national-cultural specifics of speech behavior in the Belarusian cultural environment, as well as the need to take into account the fact that representatives of different nationalities - they understand the teacher’s behavior style differently and make different demands on his pedagogical skills.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
semenchukov_Lang_practice_2020.pdf243,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.