Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253343
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛитвиненко, О. Л.-
dc.date2020
dc.date.accessioned2020-12-22T11:02:34Z-
dc.date.available2020-12-22T11:02:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 142—145.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253343-
dc.descriptionКлючевые слова: информационно-коммуникационные технологии, аутентичность, видеоресурсы, профессионально-ориентированный иностранный язык, интенсификация обучения, ситуативные задания. = Keywords: information and communication technologies, authenticity, video resources, professionally oriented foreign language, training intensification, situational tasks.ru
dc.description.abstractСовременное общество требует от молодых специалистов владения иностранным языком на уровне, который позволял бы общение в профессиональной области. Эффективное владение иностранным языком профессионального направления зависит от ряда факторов: рациональная организация учебного процесса (практических занятий и самостоятельной работы), использование современных аутентичных материалов по специальности, совершенствование навыков по всем видам речевой деятельности, коммуникативная направленность. Задача преподавателя — создать такие условия учебного процесса, при которых каждый студент смог бы получить практические навыки владения иностранным языком, которые бы заставили студентов проявить свою активность и творческий подход при обучении. Современные методики, использование информационных и цифровых технологий, ресурсы Интернета помогают создать учебную среду, соответствующее современным требованиям и поставленным целям.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleРоль аутентичных видеоматериалов в преподавании иностранного языка профессионального направленияru
dc.title.alternativeComponents of communicative competence in teaching a foreign languageru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeModern society requires young professionals to speak a foreign language at a level that would allow communication in the professional field. Effective proficiency in a foreign language of a professional direction depends on a number of factors: rational organization of the educational process (practical training and independent work), the use of modern authentic materials in the specialty, improving skills in all types of speech activity, communicative orientation. The task of the teacher is to create such conditions for the educational process, under which each student could acquire practical skills in a foreign language, which would force students to show their activity and creativity in teaching. Modern methods, the use of information and digital technologies, Internet resources help to create an educational environment that meets modern requirements and goals.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
litvinenko_Lang_practice_2020.pdf247,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.