Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернявский, А. А.-
dc.contributor.authorТарасевич, Е. В.-
dc.date2020
dc.date.accessioned2020-12-22T10:54:00Z-
dc.date.available2020-12-22T10:54:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 132—135.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253337-
dc.descriptionКлючевые слова: немецкий язык; обучение грамматике; интерактивные игры; времена глагола; умения и навыки. = Key words: the German language; teaching grammar; interactive games; tenses; skills and habits.ru
dc.description.abstractДанная статья посвящена обучению временам глагола с помощью интерактивных игр. С течением времени происходит трансформация методических подходов, позволяющих осуществлять процесс овладения иностранным языком и приобретения коммуникативных умений и навыков с максимальным качеством и эффективностью. Повысить интерес к грамматике, уровню осознанной необходимости её усвоения помогают интерактивные игры. Существует их большое количество, в данной статье подробно разбираются пять игр, которые прошли собственную успешную апробацию и наиболее часто используются нами на практических занятиях. Вопрос о том, как передать обучаемым грамматические знания в виде целостного и прочного, постоянно и бесперебойно функционирующего системного блока, каким образом формировать и развивать их умения и навыки всегда стоит очень остро, ведь грамматика является отличным индикатором владения как рецептивными (чтение, аудирование), так и продуктивными (говорение, перевод, реферирование, письмо) умениями.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИспользование интерактивных грамматических игр в обучении временам глаголаru
dc.title.alternativeThe use of interactive grammar games in teaching tensesru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with teaching using tenses with the help of interactive games. In the course of time the methodical approaches which allow make the process of mastering a foreign language and acquiring communicative skills and habits with a maximum quality and effectiveness become transformed. Interactive games help increasing interests in grammar and raising the level of conscious necessity of grasping it. At some definite stage grammar loses its attractive features as it seems to the students and they start treating grammar only as a necessary condition for successful writing tests. Interactive games especially if they are linked with students’ personal experience and real events of their life help increasing interests in grammar and raising the level of conscious necessity of grasping it. There is a great number of such games, the article gives a detailed analysis of five games which have been probed successfully by the authors and are most often used by them now at practical lessons. The problem of giving students grammar knowledge as a whole and stable system block which is functioning constantly and uninterruptedly and also how to form and develop their skills and habits – this question is always very urgent as grammar is an excellent indicator of mastering both receptive (reading, listening comprehension) and productive (speaking, translation, making summary, writing) skills.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
chernyavskiy_tarasevich_Lang_practice_2020.pdf253,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.